Часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для зачисления ребёнка в учреждение дошкольного образования?

1. Направление из сельского совета.

2.Справка о состоянии здоровья

3. Заявление родителей о зачислении ребенка в учреждение дошкольного образования.

4. Копия свидетельства о рождении ребенка.

5. Заключение ЦКРОиР при поступлении в  интегрированную  и специальную группы.

6.Документы для получения льготы на снижение оплаты за питание:

-для многодетных семей: ксерокопия удостоверения многодетной семьи, справка о составе семьи.

-для семей, в которых двое детей воспитываются в учреждениях  дошкольного образования: справка из дошкольного учреждения;  справка о составе семьи.

свернуть

Какие требования предъявляются к приёму воспитанников в учреждение дошкольного образования?

1. Первичный прием воспитанников в учреждениедошкольного образования осуществляется по предоставлению справки о состоянии здоровья ребенка, выданной в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

2. Ежедневно проводиться утренний прием детей, предусматривающий опрос воспитателями родителей о самочувствии воспитанника и визуальную оценку состояния его здоровья. При подозрении на заболевание воспитанник направляется на осмотр медицинскому работнику, который осуществляет допуск ребёнка в группу.

3. Выявленные в течение дня больные воспитанники должны быть изолированы от здоровых воспитанников в медицинский изолятор до прихода родителей.

4. После перенесенного заболевания родители должны предоставлять справку от врача. При непосещении дошкольного учреждения здоровым ребёнком справка от врача не требуется вне зависимости от количества пропущенных дней.

5. Воспитанник должен приходить в группу дошкольного учреждения чистым и опрятно одетым, иметь сменную обувь, белье, спортивную форму.

свернуть

В чём различие взаимоотношений в системе “ребёнок-педагог” в детском саду и школе?”, Какие советы вы можете дать по воспитанию чувства долга у дошкольника?

При поступлении в школу у ребёнка изменяется система отношений в межличностном общении. Они становятся более деловыми, тогда как в детском саду были более эмоцио­нальными, личностными и индивидуальными.  В школе ребёнок оценивается по выполненным делам. Важно постепенно готовить ребёнка к системе новых от­ношений в школе.

Надо иметь в виду, что в понятии “чувство долга” главное всё же не долг, а чувство. А чувство воспитывается не окриком: ты должен сделать! Чувство мо­жет возникнуть в ответ на ваше чувство, на вашу любовь и понимание.

свернуть
поделиться в: